Выжимной подшипник является составляющей частью системы сцепления и отвечает за правильную работу корзины сцепления. Установлен подшипник на фланце первичного вала и им же центруется.
В зависимости от модификации корзины, подшипники могут быть двух типов: отжимного и нажимного.
1. Шум при работающем двигатели из картера сцепления, характерен при повреждении подшипника в следствие износа или перегрева, а также отсутствие смазки в нём.
2. Подшипник не перемещается по фланцу при нажатии на педаль, это означает его заклинание на фланце. Данная поломка происходит из-за попадания продуктов износа сцепления и прочей грязи под рабочую поверхность сопряжения фланца и подшипника.
3. Подшипник не фиксируется на корзине сцепления - это характерно для корзин отжимного типа и означает повреждение буртов внутренней подвижной втулки подшипника или повреждение зацепной пластины корзины.