Сцепление

  • ID =
  • Категория =  (5)
  • Создан = апр 14, 2023
  • Автор =
  • Вопрос = Как определить исправность выжимного подшипника и его основные поломки?
  • Ответ =

    Выжимной подшипник является составляющей частью системы сцепления и отвечает за правильную работу корзины сцепления. Установлен подшипник на фланце первичного вала и им же центруется.

    В зависимости от модификации корзины, подшипники могут быть двух типов: отжимного и нажимного.

         

    Исправность подшипника можно проверить:

    • Открыв смотровой лючок на картере сцепления (если имеется) и провести его визуальный осмотр.
    • На работающем автомобиле проверить на шум при выжиме сцепления и без нажатия на педаль сцепления.
    • Запустить автомобиль и накачать воздух в систему до рабочего давления. Далее нажимаем несколько раз на педаль, проверяя тем самым плавность выжима сцепления и ход педали.

    Основные неисправности:

    1. Шум при работающем двигатели из картера сцепления, характерен при повреждении подшипника в следствие износа или перегрева, а также отсутствие смазки в нём.

         
    2. Подшипник не перемещается по фланцу при нажатии на педаль, это означает его заклинание на фланце. Данная поломка происходит из-за попадания продуктов износа сцепления и прочей грязи под рабочую поверхность сопряжения фланца и подшипника.

         
    3. Подшипник не фиксируется на корзине сцепления - это характерно для корзин отжимного типа и означает повреждение буртов внутренней подвижной втулки подшипника или повреждение зацепной пластины корзины.

  • Ответил = ekaterina
  • Дата ответа = апр 14, 2023
  • Утвердил = ekaterina
  • Утверждён = сен 12, 2023
  • Return Link = Вернуться к списку
 
Записаться на собеседование





Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности